Арксойл - СтартTo order

Arksoil - TPS

Fertilizer for organic harvest

COMPOSITION:
The composition of micro- and macronutrients common for the main line of Arxoil preparations is supplemented by Arksoil TPS with natural natural glauconite mineral - (K, H2O) (Fe3 +, Al, Fe2 +, Mg ) 2 [Si3AlO10] (OH) 2 × nH2O, which by its nature is chlorine-free potassium-phosphorus fertilizer. It has a complex effect on plants: it increases by 30-35% the germination and survival rate of plants, promotes the growth of yield (by 20-35%), its environmental friendliness due to a decrease in the content of heavy metals and toxins.
  • Glauconite has a layered structure, has a pronounced ability to cation exchange, has a high sorption capacity and is used to remove heavy metal salts (binds up to 99% Pb, 64% Hg, 96% Cu, 97% Co). Glauconite converts water-insoluble chemical complexes present in soil into water-soluble and easily digestible forms for plants, to improve the structure and permeability of the soil. This property is based on the exchange of cations, the mobility of the lungs, "noble" metals and the formation of organometallic substances useful for humification. This allows decomposing complex substances (nitrates, petroleum products, many dioxins, pesticides, etc.) into simpler and less dangerous compounds, produces sorption of toxic substances and radionuclides, and prevents their entry into plants and crops.

  • For this property, glauconite was named cationic destructor (destroyer), increases the digestibility of chemical and organic fertilizers by 20-40% and prevents leaching of useful substances, saturation of plants with water, glauconite absorbs up to 80% of water from its mass and gives it to asthenia. Bio-fertilizer of the main line of growth-promoting drugs "Arksoil", made specifically for "summer residents" and household plots.

  • This drug is introduced from a watering can, does not require complete dissolution: getting a fluid paste into the soil, provides the best effect. In addition to all the main functions, relieves stress from the soil in the event that in previous seasons chemical fertilizers at the site were used excessively or not for the intended purpose.

Culture, time, features of applicationDose of use
Vegetable, fruit and berry, flower-ornamental crops - soaking seeds (planting material) before sowing (planting) for 15-20 hours8-10 ml / l of water
Grass grasses (perennial and annual) - root feeding of plants in the smoking phase - \n release into the tube and in the earing phase - the beginning of flowering (application with irrigation water)180 ml / hectare consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Corn - root top-dressing of plants in the phase of 3-5 leaves and in the stage of panning of panicles (application with irrigation water)300 ml / hectare consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Legume Herbs (perennial and annual) - root top dressing of plants in the phase of 2-3 leaves, in the phase of planting and in the phase of budding (application with irrigation water)260 ml / hectare consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Sunflower - root top dressing of plants in the phase of full germination and in the phase of 3-4 pairs of leaves (application with irrigation water)200 ml / hectare consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Potatoes, Jerusalem artichoke - root feeding of plants in the phase of full germination and in the phase of budding (application with irrigation water)180 ml / hectare consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Fodder beet, sugar, table, turnip, carrot, radish, turnip - root feeding of plants in the phase of 4-6 leaves and 10-14 days after the first feeding (application with irrigation water)180 ml / hectare consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Cabbage (all species) - root top dressing of plants in the phase of 2 leaves, in the phase of 5-6 leaves and 10-14 days after the second feeding (application with irrigation water)150 ml / hectare consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Tomato, pepper, eggplant, cucumber, zucchini, squash - root top dressing of plants in the phase of 2-4 leaves and then 1-2 times with an interval of 10-14 days (applied with irrigation water)190-200 ml / ha consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Green cultures - root top dressing of plants in a phase of 2-4 leaves and in 10-14 days (introduction with irrigation waters)280 ml / hectare consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Gourds - root feeding of plants in the phase of formation of lashes and 15-20 days after the first feeding (application with irrigation water)170 ml / ha consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Fruit and berry crops, grapes - root feeding of plants 10-15 days after flowering and then 1-2 times with an interval of 15-20 days (applied with irrigation water)0.8-0.9 l/hectare a consumption of working solution – depending on norm of watering
Strawberries - root-feeding of plants at the beginning of the renewal of the growing season, in the budding phase and after flowering (application with irrigation water)0.8 l/hectare a consumption of working solution – depending on norm of watering
Decorative crops, incl. conifers (trees, shrubs) - root feeding of plants in the spring at the beginning of the renewal of the growing season and then 1-2 times with an interval of 15-20 days (application with irrigation residues)0.8 l/hectare a consumption of working solution – depending on norm of watering
Flower cultures - root top dressing of plants during the growing season 2-4 times with an interval of 10-15 days (applied with irrigation water)150 ml/hectare a consumption of working solution – depending on norm of watering
Grass grasses - root plant nutrition after mowing12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
Potatoes, Jerusalem artichoke - root feeding of plants in the phase of full germination and in the budding phase12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
Beetroot, carrot, radish, turnip - root top dressing of plants in the phase of 4-6 leaves and 10-14 days after the first top dressing12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
Cabbage (all species) - root top dressing of plants in the phase of 2 leaves, in the phase of 5-6 leaves and 10-14 days after the second feeding12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
  • Safety measures during the work, transportation and storage

    Toxicity class 3B. When working with the drug must comply with standard safety measures and personal hygiene. In case of accidental ingestion of the drug on the skin or in the eyes, rinse with water, and if it comes into the mouth, rinse. Wash face and hands with soap after work. If necessary, consult a poison control center: 129010, Moscow, Sukharevskaya Square, 3, Moscow Research Institute of Emergency Care. Sklifosovsky. Information and Consultative Toxicological Center of the Federal Medical and Biological Agency of Russia (working around the clock), telephone + 7-495-680-41-54. Special disinfection of containers and contaminated clothing is not required. Released bottles and shipping containers are disposed of with household waste in designated places. Transportation. The drug is transported by all modes of transport in accordance with the rules in force in this type of transport with mandatory protection from precipitation.

  • Storage

    It is necessary to store "Arksoil of TPS" in the dark, cool and dry, isolated room. The guaranteed period of storage "Arksoil of TPS" in not opened packing of the producer – 24 months, at a temperature from 1 to 25 Page.

Arksoil preparations - use in a complex for the best result!
Application Schemes

Request a call

We do not share your personal information with third parties.

Thank!

We will contact you shortly

privacy policy

The real Privacy policy of personal information (further — Policy) works for all information which the legal entity of LLC Most (PSRN: 1152651010533, ITN: 2628056545, registered address: 357700, Russian Federation, Stavropol Region, Kislovodsk, Gaidar St., 37) and/or its affiliates, can receive about the user in usage time to them the website .

Use of the site means the unconditional acceptance of the user with this Policy and the conditions for the processing of his personal information specified therein; in case of disagreement with these conditions, the user must refrain from using this resource.

1. Personal information of users that the site receives and processes

1.1. As part of this Policy, “user personal information” means:

1.1.1. Personal information that the user provides about himself / herself when placing an application, making a purchase, registering (creating an account) or in another process of using the site.

1.1.2 Data which are automatically transferred by the website in the course of its use by means of the user of the software established on the device, including the IP address, information from cookie, information on the user's browser (or other program by means of which access to the website is provided), access time, the address of the required page.

1.1.3. The data that is provided to the site in order to provide services and / or sale of goods and / or provide other valuables for site visitors, in accordance with the activities of this resource:

1.2. This Policy applies to the site only. and does not control and is not responsible for third-party sites to which the user can follow the links available on the site . On such sites, other personal information may be collected or requested from the user, and other actions may be taken.

1.3. The site generally does not verify the accuracy of personal information provided by users, and does not monitor their capacity. However the site assumes that the user provides accurate and sufficient personal information on the issues proposed in the forms of this resource, and keeps this information up to date.

2. Purpose of the collection and processing of personal information of users

2.1. The site collects and stores only those personal data that are necessary for the provision of services and / or sale of goods and / or the provision of other valuables for site visitors. .

2.2. User personal information can be used for the following purposes:

2.2.1 Identification of a party under agreements and contracts with the site

2.2.2 Providing the user with personalized services and services, goods and other valuables

2.2.3 Communication with the user, including sending notifications, requests and information regarding the use of the site, the provision of services, as well as processing requests and requests from the user

2.2.4 Improving the quality of the site, ease of use, the development of new products and services

2.2.5 Targeting advertising materials

2.2.6 Conduct statistical and other studies based on the data provided

2.2.7 Data transfer to third parties in order to carry out the activity of the resource (for example, delivery of goods by courier, transport company and others)

2.2.8 Conclusion, execution and termination of civil contracts with individuals, legal entities, individual entrepreneurs and other persons, in cases stipulated by the current legislation and / or the Charter of the enterprise

3. Conditions for the processing of personal information of the user and its transfer to third parties

3.1. Site stores personal information of users in accordance with the internal regulations of specific services.

3.2. With respect to the user's personal information, confidentiality is maintained, except in cases where the user voluntarily provides information about himself for general access to the general public.

3.3. Site is entitled to transfer the user's personal information to third parties in the following cases:

3.3.1. The user expressed his consent to such actions, by consent expressed in the provision of such data;

3.3.2. Transfer is required as part of the user’s use of a specific site. , or to provide goods and / or services to the user;

3.3.3. The transfer is provided for by Russian or other applicable law within the procedure established by law;

3.3.4. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the site or third parties in cases where the user violates the Site User Agreement .

3.4. When processing the personal data of users site It is governed by the Federal Law of the Russian Federation “On Personal Data”.

4. Change by the user of personal information

4.1. The user can change at any time (to update, add) the personal information provided to them or its part and also parameters of its confidentiality, having left the statement to administration of the website the next way:

4.2. The user can, at any time, withdraw his consent to the processing of personal data, leaving a statement to the site administration in the following way:

5. Measures used to protect personal information of users

The site takes the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect \n personal information of the user from illegal or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties with it.

6. Changes to the Privacy Policy. Applicable law

6.1. The website has the right to make changes to the real Privacy policy. At modification in relevant edition date of the last update is specified. New edition of Policy comes into force from the moment of its placement if other is not provided by new edition of Policy.

6.2. This Policy and the relationship between the user and the Site arising in connection with the application of the Privacy Policy shall be subject to the law of the Russian Federation.

7. Feedback. Questions and suggestions

7.1. Any suggestions or questions about this Policy should be sent as follows:

Арксойл - СтартЗаказать

Арксойл - ТПС

Удобрение для получения экологически чистого урожая

СОСТАВ:
Общий для основной линейки препаратов «Арксойл» состав микро- и макроэлементов дополняется в составе «Арксойл ТПС» натуральным природным минералом глауконитом – (K, H2O) (Fe3+,Al,Fe2+,Mg)2[Si3AlO10] (OH)2×nH2O, являющимся по своей природе бесхлорным калийно-фосфорным удобрением. Обладает комплексным действием на растения: повышает на 30-35 % всхожесть и приживаемость растений, способствует росту урожайности (на 20-35%), его экологичности за счёт уменьшения содержания тяжелых металлов и токсинов.
  • Глауконит имеет слоистую структуру, обладает выраженной способностью к катионному обмену, обладает повышенной сорбционной емкостью и применяется для очистки от солей тяжёлых металлов (связывает до 99% Pb, 64% Hg, 96% Cu, 97% Co). Глауконит переводит имеющиеся в почве водонерастворимые химические комплексы в водорастворимые и легко усваиваемые для растений формы, улучшить структуру и проницаемость грунта. Это свойство основано на обмене катионами, подвижности легких, «благородных» металлов и образовании полезных для гумификации металлорганических веществ. Это позволяет разлагать сложные вещества (нитраты, нефтепродукты, многие диоксины, пестициды и др.) на более простые и менее опасные соединения, производит сорбцию токсичных веществ и радионуклидов и редотвращает их поступление в растения и урожай.

  • За это свойство глауконит получил название - катионный деструктор (разрушитель), увеличивает усвояемость химических и органических удобрений на 20-40% и предотвращает вымывание полезных веществ, насыщение растений водой, глауконит впитывает до 80% воды от своей массы и отдает ее растениям. Биоудобрение основной линейки ростостимулирующих препаратов "Арксойл", выполненное специально для «дачников» и приусадебных хозяйств.

  • Вносится этот препарат из лейки, не требует полного растворения: попадая текучей пастой в почву, обеспечивает наилучший эффект. В дополнение ко всем основным функциям, снимает стресс с почвогрунта в том случае, если в предыдущих сезонах химические удобрения на участке использовались чрезмерно или не по назначению.

Культура, время, особенности примененияДоза применения
Овощные, плодово-ягодные, цветочно-декоративные культуры – замачивание семян (посадочного материала) перед посевом (посадкой) на 15-20 часов8-10 мл/л воды
Травы злаковые (многолетние и однолетние) – корневая подкормка растений в фазе курения- выхода в трубку и в фазе колошения – начала цветения (внесение с поливными водами)180 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Кукуруза – корневая подкормка растений в фазе 3-5 листьев и в фазе выметывания метелок (внесение с поливными водами)300 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Травы бобовые (многолетние и однолетние) – корневая подкормка растений в фазе 2-3 листьев, в фазе стеблевания и в фазе бутонизации (внесение с поливными водами)260 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Подсолнечник – корневая подкормка растений в фазе полных всходов и в фазе 3-4 пар листьев (внесение с поливными водами)200 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Картофель, топинамбур – корневая подкормка растений в фазе полных всходов и в фазе бутонизации (внесение с поливными водами)180 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Свекла кормовая, сахарная, столовая, турнепс, морковь, редька, репа – корневая подкормка растений в фазе 4-6 листьев и через 10-14 дней после первой подкормки (внесение с поливными водами)180 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Капуста (все виды) – корневая подкормка растений в фазе 2-х листьев, в фазе 5-6 листьев и через 10-14 дней после второй подкормки (внесение с поливными водами)150 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Томат, перец, баклажан, огурец, кабачок, патиссон – корневая подкормка растений в фазе 2-4 листьев и далее 1-2 раза с интервалом 10-14 дней (внесение с поливными водами)190-200 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Зеленые культуры – корневая подкормка растений в фазе 2-4 листьев и через 10-14 дней (внесение с поливными водами)280 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Бахчевые культуры – корневая подкормка растений в фазе образования плетей и через 15-20 дней после первой подкормки (внесение с поливными водами)170 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Плодово-ягодные культуры, виноград – корневая подкормка растений через 10-15 дней после цветения и далее 1-2 раза с интервалом в 15-20 дней (внесение с поливными водами)0,8-0,9 л/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Земляника – корневая подкормка растений в начале возобновления вегетации, в фазе бутонизации и после цветения (внесение с поливными водами)0,8 л/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Декоративные культуры, в т.ч. хвойные (деревья, кустарники) – корневая подкормка растений весной в начале возобновления вегетации и далее далее 1-2 раза с интервалом 15-20 дней (внесение с поливными остатками)0,8 л/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Цветочные культуры – корневая подкормка растений в течение периода вегетации 2-4 раза с интервалом 10-15 дней (внесение с поливными водами)150 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Травы газонные –корневая подкормка растений после скашывания12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Картофель, топинамбур – корневая подкормка растений в фазе полных всходов и в фазе бутонизации12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Свекла столовая, морковь, редька, репа – корневая подкормка растений в фазе 4-6 листьев и через 10-14 дней после первой подкормки12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Капуста (все виды) – корневая подкормка растений в фазе 2-х листьев, в фазе 5-6 листьев и через 10-14 дней после второй подкормки12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Препараты Арксойл - используйте комплексно для наилучшего результата!
Схемы применения

Заказать звонок

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо ООО «Мост» (ОГРН: 1152651010533, ИНН: 2628056545, адрес регистрации: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Гайдара, д.37) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта .

Использование сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

1.2. Настоящая Политика применима только к сайту и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте . На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта .

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом

2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей

2.2.3 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя

2.2.4 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг

2.2.5 Таргетирование рекламных материалов

2.2.6 Проведение статистических и иных исследований на основе предоставленных данных

2.2.7 Передача данных третьим лицам, в целях осуществления деятельности ресурса (например доставка товара курьером, транспортной компанией и иные)

2.2.8 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и/или Уставом предприятия

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта , либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта .

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом: