Арксойл - СтартTo order

Arksoil KKR

Growth stimulant Antistress.
Stimulates plant immunity

COMPOSITION:
POWER SUPPLY ELEMENTS,%: N - 6-6,5, P2O5 - 3-4, K2O - 9-9,5, MG –1.0-3.0, CA - LESS than 0.5, FE - NOT MORE than 1, MN - NOT MORE than 1.5, CU –MORE than 1, ZN - MORE than 1, CO - MORE than 1
  • Indolyl acetic acid Indolyl acetic acid - (IAA, heteroauxin), the main hormone of auxin plants. Activates cell metabolism, promotes plant growth. participates in flowering plants, and therefore in the formation of further yield.

  • α-alanine - (2-aminopropanoic acid) is an aliphatic amino acid. α-Alanine is a component of many proteins, β-alanine is a part of a number of biologically active compounds. This is its main function in our preparation - it is necessary, as an amino acid for the rapid growth of a plant, and also acts as a stimulator of plant immunity.

  • α-glutamic acid - (2-aminopentane acid) - an organic compound, aliphatic dicarboxylic amino acid. In a plant, glutamic acid is found in proteins, a number of low molecular weight substances and in free form. Glutamic acid plays an important role in nitrogen metabolism. It neutralizes the excess ammonia entering the plants or formed during the breakdown of proteins and at the same time they are a reserve of dicarboxylic amino acids necessary for transamination reactions. This is a function of growth and stress relief for the plant.

  • Poly-beta-hydroxybutyric acid - (also β-hydroxybutyrate, β-hydroxybutyric acid, abbr. BOMK) is a monobasic carboxylic hydroxy acid. Strengthens the immune system of plants, their natural ability to resist diseases. Due to immunization, it has a weak healing and pronounced preventive effect. This stimulates the growth of plants, laying new shoots and buds. Activation of various enzymes also causes the synthesis of salicylic acid, which immunizes plants. Tissues acquire non-specific resistance to pathogens (systemic acquired resistance). In addition to the immunizing effect, acid contributes to the accelerated laying of the generative organs and shoots of plants, but also enters a radical part of the soil in a significant amount. This leads to changes among microorganisms. The number of pathogenic microorganisms decreases, which means it also acts as a systemic fungicide.

  • Auxins and products of their metabolism - one of the most well-known growth stimulants of plants (shoots) of plants, stimulates apical dominance, the plant grows in phototropism (towards light), stimulates the growth of roots in gravitropism (growth down), high physiological activity. Thus, our drug affects cell growth in stretching phases, stimulates growth and differentiation of cells and plants as a whole, determines the interaction of individual organs, regulates correlative growth (to nutrition or light) helps the growth of adventitious roots, slows down the aging of the plant.

  • Brassinosteroids - steroids class phytohormones that support the normal functioning of the plant's immune system, especially in adverse conditions, for example, at low temperatures, frosts, flooding, drought, diseases, pesticides, salinization, etc. They can be called - stress adaptogens with strong growth-promoting activity. Contained in each plant cell in very small quantities. The concentration of the enzymes of the biosynthesis of brassinosteroids is highest in young plant tissues, which grow most rapidly. Phytoncides are biologically active substances formed by plants that kill or inhibit the growth and development of bacteria, microscopic fungi and protozoa.

  • Phytoncides are all volatile substances released by plants, including those that are practically impossible to collect in appreciable quantities. These phytoncides are also called "native antimicrobial substances of plants." Characteristic representatives of phytoncides are essential oils extracted from vegetable raw materials by industrial methods. According to the manufacturer (Tikhvin Eco Factory), our preparation contains volatile production of spruce and pine, i.e. have pronounced fungicidal properties.

  • Silicon in an accessible form for plants is the second most abundant chemical element in the earth's crust, but in a form accessible to plants, silicon contains very little. Silicon has a significant impact on the growth and development of plants, increases yields and improves product quality. At the same time, the positive effect of silicon is especially noticeable in plants under stress conditions. Silicon gives plants mechanical strength, strengthens the cell walls, providing the rigidity of the various organs of the plant. Silicon in optimal doses contributes to a better exchange in the tissues of nitrogen and phosphorus, increases the consumption of boron and a number of other elements; reduces the toxicity of excess amounts of heavy metals. Optimization of silicon nutrition of plants leads to an increase in leaf area. Under such conditions, the plants form stronger cell walls, as a result of which the danger of lodging of crops, as well as damage by their diseases and pests, is reduced. One of the important functions of the active forms of silicon is to stimulate the development of the root system. Studies on cereals, citrus fruits, vegetable crops and forage grasses have shown that with improved silicon nutrition of plants, the number of secondary and tertiary roots increases by 20–100%. The lack of silicon nutrition is one of the limiting factors in the development of the root system of plants. It is established that the optimization of silicon nutrition increases the efficiency of photosynthesis and the activity of the root system.

  • Application and compatibility with other drugs

    Spraying of vegetative plants (in the morning or evening): the required amount of Arksoil KKR is dissolved in the required amount of water and mixed thoroughly. Spraying is carried out evenly, wetting the leaves. The working solution is used on the day of preparation. “Arksoil KKR” is compatible with most of the permitted pesticides (herbicides (insecticides and fungicides (including seed treatment)) and with mineral fertilizers. Treatment with the preparation can be carried out both root and foliar. Working solutions of combined preparations should be applied immediately after preparation and with the mixer running.

  • Safety measures during the work, transportation and storage

    Toxicity class 3B. When working with the drug must comply with standard safety measures and personal hygiene. In case of accidental ingestion of the drug on the skin or in the eyes, rinse with water, and if it comes into the mouth, rinse. Wash face and hands with soap after work. If necessary, consult a poison control center: 129010, Moscow, Sukharevskaya Square, 3, Moscow Research Institute of Emergency Care. Sklifosovsky. Information and Consultative Toxicological Center of the Federal Medical and Biological Agency of Russia (working around the clock), telephone + 7-495-680-41-54. Special disinfection of containers and contaminated clothing is not required. Released bottles and shipping containers are disposed of with household waste in designated places. Transportation. The drug is transported by all modes of transport in accordance with the rules in force in this type of transport with mandatory protection from precipitation.

  • Storage

    It is necessary to store "Arksoil KKR" in the dark, cool and dry, isolated room. The guaranteed shelf life of Arksoil KKR in unopened packaging of the manufacturer is 24 months, at a temperature of +1 to +25 C.

CultureConsumption rate of ml per 1 hectare of foliar application (spraying)Recommended frequency of treatments (indicated for the whole vegetation period)Phases of development of cultures in which it is recommended to carry out processing
Grain crops: winter and spring wheat, winter rye, buckwheat80-12021) tillering
2) flag-list
Corn100-14021) 3-5 leaves
2) 5-7 leaves
Sunflower80-12021) 3-5 leaves
2) 5-7 leaves
Flax fiber
Rice
80-110
100-150
2
2-3
1) the beginning of development
2) the beginning of tillering
3) the beginning of vyletyvaniya
Melons: watermelon, melon60-1001-3At all stages of growth, with a frequency of 2-3 weeks
Potatoes7021) seedlings 3-7 pairs of leaves
2) before flowering
Apple tree2603-41) rosebud
2) flowering
3) green cone
Grapes26031) 5-8 leaf
2) the beginning of flowering
3) end of flowering
Beet, sugar beet, table
Pepper, eggplant
Cucumber
Carrot
Tomato
Cabbage
60-100
80
90
70-100
85
50-100
2
3-8
3-8
2
2
At all stages of growth, with a frequency of 1-2 weeks
Urban greenery (ornamental plants and shrubs)
Pine, spruce, larch
100-260
150 -200
3-8
3-8
During the growing season, except for the flowering phase (except orchids)
Flower crops45-602At all stages of growth, with a frequency of 1-2 weeks
Arksoil preparations - use in a complex for the best result!
Application Schemes

Request a call

We do not share your personal information with third parties.

Thank!

We will contact you shortly

privacy policy

The real Privacy policy of personal information (further — Policy) works for all information which the legal entity of LLC Most (PSRN: 1152651010533, ITN: 2628056545, registered address: 357700, Russian Federation, Stavropol Region, Kislovodsk, Gaidar St., 37) and/or its affiliates, can receive about the user in usage time to them the website .

Use of the site means the unconditional acceptance of the user with this Policy and the conditions for the processing of his personal information specified therein; in case of disagreement with these conditions, the user must refrain from using this resource.

1. Personal information of users that the site receives and processes

1.1. As part of this Policy, “user personal information” means:

1.1.1. Personal information that the user provides about himself / herself when placing an application, making a purchase, registering (creating an account) or in another process of using the site.

1.1.2 Data which are automatically transferred by the website in the course of its use by means of the user of the software established on the device, including the IP address, information from cookie, information on the user's browser (or other program by means of which access to the website is provided), access time, the address of the required page.

1.1.3. The data that is provided to the site in order to provide services and / or sale of goods and / or provide other valuables for site visitors, in accordance with the activities of this resource:

1.2. This Policy applies to the site only. and does not control and is not responsible for third-party sites to which the user can follow the links available on the site . On such sites, other personal information may be collected or requested from the user, and other actions may be taken.

1.3. The site generally does not verify the accuracy of personal information provided by users, and does not monitor their capacity. However the site assumes that the user provides accurate and sufficient personal information on the issues proposed in the forms of this resource, and keeps this information up to date.

2. Purpose of the collection and processing of personal information of users

2.1. The site collects and stores only those personal data that are necessary for the provision of services and / or sale of goods and / or the provision of other valuables for site visitors. .

2.2. User personal information can be used for the following purposes:

2.2.1 Identification of a party under agreements and contracts with the site

2.2.2 Providing the user with personalized services and services, goods and other valuables

2.2.3 Communication with the user, including sending notifications, requests and information regarding the use of the site, the provision of services, as well as processing requests and requests from the user

2.2.4 Improving the quality of the site, ease of use, the development of new products and services

2.2.5 Targeting advertising materials

2.2.6 Conduct statistical and other studies based on the data provided

2.2.7 Data transfer to third parties in order to carry out the activity of the resource (for example, delivery of goods by courier, transport company and others)

2.2.8 Conclusion, execution and termination of civil contracts with individuals, legal entities, individual entrepreneurs and other persons, in cases stipulated by the current legislation and / or the Charter of the enterprise

3. Conditions for the processing of personal information of the user and its transfer to third parties

3.1. Site stores personal information of users in accordance with the internal regulations of specific services.

3.2. With respect to the user's personal information, confidentiality is maintained, except in cases where the user voluntarily provides information about himself for general access to the general public.

3.3. Site is entitled to transfer the user's personal information to third parties in the following cases:

3.3.1. The user expressed his consent to such actions, by consent expressed in the provision of such data;

3.3.2. Transfer is required as part of the user’s use of a specific site. , or to provide goods and / or services to the user;

3.3.3. The transfer is provided for by Russian or other applicable law within the procedure established by law;

3.3.4. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the site or third parties in cases where the user violates the Site User Agreement .

3.4. When processing the personal data of users site It is governed by the Federal Law of the Russian Federation “On Personal Data”.

4. Change by the user of personal information

4.1. The user can change at any time (to update, add) the personal information provided to them or its part and also parameters of its confidentiality, having left the statement to administration of the website the next way:

4.2. The user can, at any time, withdraw his consent to the processing of personal data, leaving a statement to the site administration in the following way:

5. Measures used to protect personal information of users

The site takes the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect \n personal information of the user from illegal or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties with it.

6. Changes to the Privacy Policy. Applicable law

6.1. The website has the right to make changes to the real Privacy policy. At modification in relevant edition date of the last update is specified. New edition of Policy comes into force from the moment of its placement if other is not provided by new edition of Policy.

6.2. This Policy and the relationship between the user and the Site arising in connection with the application of the Privacy Policy shall be subject to the law of the Russian Federation.

7. Feedback. Questions and suggestions

7.1. Any suggestions or questions about this Policy should be sent as follows:

Арксойл - СтартЗаказать

Арксойл ККР

Стимулятор роста. Антистрессант.
Стимулирует иммунитет растений

СОСТАВ:
ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ, %: N – 6-6,5, P2O5 – 3-4, K2O – 9-9,5, MG –1,0-3,0, CA – МЕНЕЕ 0,5, FE – НЕ БОЛЕЕ 1, MN – НЕ БОЛЕЕ 1,5, CU –БОЛЕЕ 1, ZN – БОЛЕЕ 1, CO – БОЛЕЕ 1
  • Индолилуксусная кислота Индолилуксусная кислота - (ИУК, гетероауксин), основной гормон растений из группы ауксинов. Активирует обмен веществ в клетках, способствует росту растений. участвует в цветение растения, а следовательно и в формировании дальнейшего урожая.

  • α-аланин - (2-аминопропановая кислота) - это алифатическая аминокислота . α-Аланин входит в состав многих белков, β-аланин — в состав ряда биологически активных соединений. В этом и заключается его основная функция в нашем препарате - он необходим, как аминокислота для быстрого роста растения, а также выступает стимулятором иммунитета растения.

  • α-глутаминовая кислота - (2-аминопентандиовая кислота) — органическое соединение, алифатическая дикарбоновая аминокислота. В растении глутаминовая кислота входит в состав белков, ряда низкомолекулярных веществ и в свободном виде. Глутаминовая кислота играет важную роль в азотистом обмене. Она обезвреживает избыток аммиака, поступающего в растения или образующегося при распаде белков и в то же время они являются резервом дикарбоновых аминокислот , необходимых для реакций переаминирования. Это функция стимулятора роста и снятия стресса для растения.

  • Поли-бета-гидроксимасляная кислота - (также β-гидроксибутират, β-оксимасляная кислота, сокр. БОМК) — это одноосновная карбоновая гидроксикислота. Усиливает иммунитет растений, их естественную способность сопротивляться заболеваниям. Вследствие иммунизации обладает слабым лечащим и ярко выраженным профилактическим эффектом. Это стимулирует рост растений, закладку новых побегов и почек. Активизация различных ферментов также вызывает синтез салициловой кислоты, которая иммунизирует растения. Ткани приобретают неспецифическую устойчивость к патогенам (системная приобретённая устойчивость). Кроме иммунизирующего действия, кислота способствует ускоренной закладке генеративных органов и побегов растений, но и в значительном количестве попадает в прикорневую часть почвы. Это приводит к изменениям среди микроорганизмов. Уменьшается количество патогенных микроорганизмов, а значит она выступает также системным фунгицидом

  • Ауксины и продукты их метаболизма - одни из самых известных стимуляторов роста плодов (побегов) растений, стимулируют апикальное доминирование, растение растет по фототропизму (к свету), стимулирует рост корней по гравитропизму (рост вниз), высокой физиологической активностью. Таким образом наш препарат влияет на рост клетки в фазах растяжения, стимулируют рост и дифференциацию клеток и растения в целом, обуславливают взаимодействие отдельных органов, регулируют коррелятивный рост (к питанию или свету) помогает росту придаточных корней, замедляет старение растения.

  • Брассиностероиды - фитогормоны класса стероидов, поддерживающие нормальное функционирование иммунной системы растения, особенно в неблагоприятных условиях, например, при пониженных температурах, заморозках, затоплении, засухе, болезнях, действии пестицидов, засолении почвы и др. Их можно назвать - стрессовые адаптогены, обладающие сильной ростостимулирующей активностью. Содержатся в каждой растительной клетке в очень малом количестве. Концентрация ферментов биосинтеза брассиностероидов наиболее высока в молодых тканях растения, которые наиболее интенсивно растут. Фитонциды - образуемые растениями биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий, микроскопических грибов и простейших.

  • Фитонцидами являются все выделяемые растениями летучие вещества, в том числе и те, которые практически невозможно собрать в заметных количествах. Эти фитонциды называют также «нативными антимикробными веществами растений». Характерными представителями фитонцидов являются эфирные масла, извлекаемые из растительного сырья промышленными методами. По данным завода- изготовителя (тихвинская Эко Фабрика) в нашем препарате содержатся фитонциды ели и сосны т.е. обладают выраженными фунгицидными свойствами.

  • Кремний в доступной для растений форме - второй по распространённости химический элемент в земной коре, но в доступной для растений форме кремния содержится очень мало. Кремний оказывает существенное влияние на рост и развитие растений, повышает урожайность и улучшает качество продукции. При этом положительный эффект кремния особенно заметен у растений в стрессовых условиях. Кремний придает растениям механическую прочность, укрепляет стенки клеток, обеспечивая жесткость различных органов растения. Кремний в оптимальных дозах способствует лучшему обмену в тканях азота и фосфора, повышает потребление бора и ряда других элементов; обеспечивает снижение токсичности избыточных количество тяжелых металлов. Оптимизация кремниевого питания растений приводит к увеличению площади листьев. В таких условиях у растений формируются более прочные клеточные стенки, в результате чего снижается опасность полегания посевов, а также поражения их болезнями и вредителями. Одной из важных функций активных форм кремния является стимуляция развития корневой системы. Исследования на злаковых, цитрусовых, овощных культурах и кормовых травах показали, что при улучшении кремниевого питания растений увеличивается количество вторичных и третичных корешков на 20–100%. Дефицит кремниевого питания служит одним из лимитирующих факторов развития корневой системы растений. Установлено, что оптимизация кремниевого питания повышает эффективность фотосинтеза и активность корневой системы.

  • Применение и совместимость с другими препаратами

    Опрыскивание вегетирующих растений (в утренние или вечерние часы): необходимое количество «Арксойл ККР» растворяют в необходимом количестве воды и тщательно перемешивают. Опрыскивание проводят равномерно, смачивая листья. Рабочий раствор используют в день приготовления. «Арксойл ККР» совместим с большинством разрешенных пестицидов (гербицидами (инсектицидами и фунгицидами (в т. ч. с протравителями семян)) и с минеральными удобрениями. Обработки препаратом можно проводить как корневые, так и внекорневые. Рабочие растворы комбинированных препаратов следует применять сразу же после приготовления и при работающей мешалке.

  • Меры безопасности при работе, транспортировке и хранении

    Токсичность 3B класс. При работе с препаратом необходимо соблюдать стандартные меры безопасности и правила личной гигиены. При случайном попадании препарата на кожу или в глаза – промыть водой, при попадании в рот – прополоскать. После работы лицо и руки вымыть с мылом. В случае необходимости проконсультироваться в токсикологическом центре: 129010, г. Москва, Сухаревская площадь, 3, МНИИ скорой помощи им. Склифосовского. Информационно- консультативный токсикологический центр ФМБА России (работает круглосуточно), телефон + 7-495-680-41-54. Специального обеззараживания тары и загрязненной одежды не требуется. Освободившиеся флаконы и транспортная тара утилизируются с бытовым мусором в отведенных для этого местах. Транспортировка. Препарат транспортируется всеми видами транспорта в соответствии с правилами, действующими в данном виде транспорта с обязательной защитой от атмосферных осадков.

  • Хранение

    Хранить «Арксойл ККР» необходимо в темном, прохладном и сухом, изолированном помещении. Гарантированный срок хранения «Арксойл ККР» в не вскрытой упаковке производителя – 24 месяца, при температуре от +1 до +25 С.

КультураНорма расхода мл на 1 гектар внекорневого внесения (опрыскивания)Рекомендуемая кратность обработок (указана за весь вегетационный период)Фазы развития культур, в которые рекоммендуется проводить обработки
Зерновые культуры: озимая и яровая пшеница, рожь озимая, гречиха80-12021) кущение
2) флаг-лист
Кукуруза100-14021) 3-5 листьев
2) 5-7 листьев
Подсолнечник80-12021) 3-5 листьев
2) 5-7 листьев
Лен-долгунец
Рис
80-110
100-150
2
2-3
1) начало развития
2) начало кущения
3) начало вымётывания
Бахчевые: арбуз, дыня60-1001-3На всех этапах роста, с периодичностью 2-3 недели
Картофель7021) всходы 3-7 пар листьев
2) перед цветением
Яблоня2603-41) розовый бутон
2) цветение
3) зеленый конус
Виноград26031) 5-8 листьев
2) начало цветения
3) конец цветения
Свекла сахарная свекла столовая
Перец, баклажаны
Огурец
Морковь
Томат
Капуста
60-100
80
90
70-100
85
50-100
2
3-8
3-8
2
2
На всех этапах роста, с периодичностью 1-2 недели
Городские зеленые насаждения (декоративные растения и кустарники)
Сосна, ель, лиственница
100-260
150 -200
3-8
3-8
В течение всей вегетации, кроме фазы цветения (исключение - орхидные)
Цветочные культуры45-602На всех этапах роста, с периодичностью 1-2 недели
Препараты Арксойл - используйте комплексно для наилучшего результата!
Схемы применения

Заказать звонок

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо ООО «Мост» (ОГРН: 1152651010533, ИНН: 2628056545, адрес регистрации: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Гайдара, д.37) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта .

Использование сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

1.2. Настоящая Политика применима только к сайту и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте . На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта .

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом

2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей

2.2.3 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя

2.2.4 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг

2.2.5 Таргетирование рекламных материалов

2.2.6 Проведение статистических и иных исследований на основе предоставленных данных

2.2.7 Передача данных третьим лицам, в целях осуществления деятельности ресурса (например доставка товара курьером, транспортной компанией и иные)

2.2.8 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и/или Уставом предприятия

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта , либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта .

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом: