Арксойл - СтартTo order

Arksoil Destructor

Soil fertility restorer

COMPOSITION:
CURRENT BEGINNING: BACTERIUM STRAIN TRAINS 10 * 9 CM3. BACILLUS SUBTILIS, BACILLUS AMYLOLIQUEFACIENS, RHODOCOCCUS ERYTHROPOLIS, LACTOBACILLUS PLANTARUM, BACILLUS MEGATERIUM.
  • "Arksoil Destructor" - a biological product of multifunctional action, aimed at restoring soil fertility. Biological product due to the activation of microbiological processes:

  • Accelerates the process of decomposition of plant residues;

  • Improves fertility by enriching the soil with organic matter;

  • Destroys pathogens transmitted through the soil and plant debris;

  • Increases the content of mobile forms of phosphorus in the soil and enhances nitrogen fixation;

  • Reduces the pesticide load on the mail

  • Benefits of use:

  • Environmentally safe drug - 4 class of danger, harmless to humans, animals, birds and insects;

  • The action of the drug is based on the mechanisms of natural transformation of plant residues into components of humic substances in the soil;

  • Included in the preparation of bacteria are able to grow and multiply at different temperatures from +4 to 50 C.

  • Terms and methods of use

    The working solution is prepared immediately before use. To prepare the working solution, it is necessary to fill the container with half of the required volume with non-chlorinated water, add the preparation and carefully mix the required amount of water. The working fluid should be used on the day of preparation. Arxoil Destructor is applied to the soil in the fall after harvest. Crop residues are treated at a dose of 250 ml / ha, with a working fluid consumption rate of 200 l / ha with a sprayer. After processing, crop residues are buried in the soil with a typical soil tillage unit designed for soilless tillage

  • Opposite form

    The drug is a liquid from light brown to dark brown with a specific smell. The presence of sediment formed during storage

  • Storage conditions

    Store in unopened original packaging in dry, clean, ventilated rooms at temperatures from +4 to +20 ° C. It is necessary to exclude hit of direct sunshine. Shelf life 6 months from date of manufacture. Safety: Hazard Class 4, low hazard substance. Harmless to humans, animals, do not have toxicity.

  • Safety measures during the work, transportation and storage

    Toxicity class IV. When working with Arksoil Destructor, it is necessary to follow standard safety measures and personal hygiene. In case of accidental ingestion of the drug on the skin or in the eyes, rinse with water, and if it comes into the mouth, rinse. Wash face and hands with soap after work. If necessary, consult a poison control center: 129010, Moscow, Sukharevskaya Square, 3, Moscow Research Institute of Emergency Care. Sklifosovsky. Toxicological Information and Advisory Center (works round the clock), tel. 928-68-87, fax 921-68-85 or in the State Chemical Commission of the Russian Federation: tel. 207-63-90, 975-41-50, fax 208-62-84. Special disinfection of containers and contaminated clothing is not required. Released bottles and shipping containers are disposed of with household waste in designated places. The drug is transported by all modes of transport in accordance with the rules in force in this type of transport with mandatory protection from precipitation. Store Arksoil Destructor in a dark, cool and dry, isolated room at a temperature of +4 to +20 C. Do not allow direct sunlight and freezing of the solution. Store in unopened original packaging in dry, clean, ventilated rooms at temperatures from +4 to +20 ° C. It is necessary to exclude hit of direct sunshine. Shelf life 6 months from date of manufacture

Arksoil preparations - use in a complex for the best result!
Application Schemes

Request a call

We do not share your personal information with third parties.

Thank!

We will contact you shortly

privacy policy

The real Privacy policy of personal information (further — Policy) works for all information which the legal entity of LLC Most (PSRN: 1152651010533, ITN: 2628056545, registered address: 357700, Russian Federation, Stavropol Region, Kislovodsk, Gaidar St., 37) and/or its affiliates, can receive about the user in usage time to them the website .

Use of the site means the unconditional acceptance of the user with this Policy and the conditions for the processing of his personal information specified therein; in case of disagreement with these conditions, the user must refrain from using this resource.

1. Personal information of users that the site receives and processes

1.1. As part of this Policy, “user personal information” means:

1.1.1. Personal information that the user provides about himself / herself when placing an application, making a purchase, registering (creating an account) or in another process of using the site.

1.1.2 Data which are automatically transferred by the website in the course of its use by means of the user of the software established on the device, including the IP address, information from cookie, information on the user's browser (or other program by means of which access to the website is provided), access time, the address of the required page.

1.1.3. The data that is provided to the site in order to provide services and / or sale of goods and / or provide other valuables for site visitors, in accordance with the activities of this resource:

1.2. This Policy applies to the site only. and does not control and is not responsible for third-party sites to which the user can follow the links available on the site . On such sites, other personal information may be collected or requested from the user, and other actions may be taken.

1.3. The site generally does not verify the accuracy of personal information provided by users, and does not monitor their capacity. However the site assumes that the user provides accurate and sufficient personal information on the issues proposed in the forms of this resource, and keeps this information up to date.

2. Purpose of the collection and processing of personal information of users

2.1. The site collects and stores only those personal data that are necessary for the provision of services and / or sale of goods and / or the provision of other valuables for site visitors. .

2.2. User personal information can be used for the following purposes:

2.2.1 Identification of a party under agreements and contracts with the site

2.2.2 Providing the user with personalized services and services, goods and other valuables

2.2.3 Communication with the user, including sending notifications, requests and information regarding the use of the site, the provision of services, as well as processing requests and requests from the user

2.2.4 Improving the quality of the site, ease of use, the development of new products and services

2.2.5 Targeting advertising materials

2.2.6 Conduct statistical and other studies based on the data provided

2.2.7 Data transfer to third parties in order to carry out the activity of the resource (for example, delivery of goods by courier, transport company and others)

2.2.8 Conclusion, execution and termination of civil contracts with individuals, legal entities, individual entrepreneurs and other persons, in cases stipulated by the current legislation and / or the Charter of the enterprise

3. Conditions for the processing of personal information of the user and its transfer to third parties

3.1. Site stores personal information of users in accordance with the internal regulations of specific services.

3.2. With respect to the user's personal information, confidentiality is maintained, except in cases where the user voluntarily provides information about himself for general access to the general public.

3.3. Site is entitled to transfer the user's personal information to third parties in the following cases:

3.3.1. The user expressed his consent to such actions, by consent expressed in the provision of such data;

3.3.2. Transfer is required as part of the user’s use of a specific site. , or to provide goods and / or services to the user;

3.3.3. The transfer is provided for by Russian or other applicable law within the procedure established by law;

3.3.4. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the site or third parties in cases where the user violates the Site User Agreement .

3.4. When processing the personal data of users site It is governed by the Federal Law of the Russian Federation “On Personal Data”.

4. Change by the user of personal information

4.1. The user can change at any time (to update, add) the personal information provided to them or its part and also parameters of its confidentiality, having left the statement to administration of the website the next way:

4.2. The user can, at any time, withdraw his consent to the processing of personal data, leaving a statement to the site administration in the following way:

5. Measures used to protect personal information of users

The site takes the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect \n personal information of the user from illegal or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties with it.

6. Changes to the Privacy Policy. Applicable law

6.1. The website has the right to make changes to the real Privacy policy. At modification in relevant edition date of the last update is specified. New edition of Policy comes into force from the moment of its placement if other is not provided by new edition of Policy.

6.2. This Policy and the relationship between the user and the Site arising in connection with the application of the Privacy Policy shall be subject to the law of the Russian Federation.

7. Feedback. Questions and suggestions

7.1. Any suggestions or questions about this Policy should be sent as follows:

Арксойл - СтартЗаказать

Арксойл Деструктор

Восстановитель почвенного плодородия

СОСТАВ:
ДЕЙСТВУЮЩЕЕ НАЧАЛО: ШТАММЫ БАКТЕРИЙ ТИТР 10*9 СМ3. BACILLUS SUBTILIS, BACILLUS AMYLOLIQUEFACIENS, RHODOCOCCUS ERYTHROPOLIS, LACTOBACILLUS PLANTARUM, BACILLUS MEGATERIUM.
  • «Арксойл Деструктор» – биопрепарат полифункционального действия, направленный на восстановление почвенного плодородия. Биопрепарат за счет активации микробиологических процессов:

  • Ускоряет процесс разложения растительных остатков;

  • Улучшает плодородие за счет обогащения почвы органическим веществом;

  • Уничтожает патогены, передающихся через почву и растительные остатки;

  • Увеличивает содержание подвижных форм фосфора в почве иусиливает азот фиксацию;

  • Снижает пестицидную нагрузку на почту

  • Преимущества использования:

  • Экологически безопасный препарат – 4 класс опасности, безвреден для человека, животных, птиц и насекомых;

  • В основе действия препарата лежат механизмы естественной трансформации растительных остатков в компоненты гумусовых Веществ в почве;

  • Входящие в препарат бактерии способны расти и размножаться при различных температурах от +4 до 50 С.

  • Сроки и способы применения

    Рабочий раствор готовится непосредственно перед употреблением. Для приготовления рабочего раствора следует заполнить не хлорированной водой емкость на половину необходимого объема, добавить препарат и тщательно перемешивая долить недостающее количество воды. Рабочую жидкость следует использовать в день приготовления. «Арксойл Деструктор» вносят в почву осенью после уборки урожая. Пожнивные остатки обрабатывают в дозе 250 мл/га, с нормой расхода рабочей жидкости от 200 л/га опрыскивателем. После обработки пожнивные остатки заделывают в почву типовым почвообрабатывающим агрегатом, предназначенным для безотвальной обработки почвы

  • Препротивная форма

    Препарат представляет собой жидкость от светло-коричневого до темно-коричневого цвета со специфическим запахом. Допускается наличие осадка, образующегося при хранении

  • Условия хранения

    Хранить в невскрытой заводской упаковке, в сухих, чистых, вентилируемых помещениях при температуре от +4 до +20 °C. Следует исключить попадание прямых солнечных лучей. Срок годности 6 месяцев от даты изготовления. Безопасность: 4 класс опасности, вещество малоопасное. Безвредно для человека, животных, не обладают токсичностью.

  • Меры безопасности при работе, транспортировка и хранении

    Токсичность IV класс. При работе с «Арксойл Деструктор» необходимо соблюдать стандартные меры безопасности и правила личной гигиены. При случайном попадании препарата на кожу или в глаза – промыть водой, при попадании в рот – прополоскать. После работы лицо и руки вымыть с мылом. В случае необходимости проконсультироваться в токсикологическом центре: 129010, г. Москва, Сухаревская площадь, 3, МНИИ скорой помощи им. Склифосовского. Токсикологический нформационно-консультативный центр (работает круглосуточно), тел. 928-68-87, факс 921-68-85 или в Госхимкомиссии РФ: тел. 207-63-90, 975-41-50, факс 208-62-84. Специального обеззараживания тары и загрязненной одежды не требуется. Освободившиеся флаконы и транспортная тара утилизируются с бытовым мусором в отведенных для этого местах. Препарат транспортируется всеми видами транспорта в соответствии с правилами, действующими в данном виде транспорта с обязательной защитой от атмосферных осадков. Хранить «Арксойл Деструктор» необходимо в темном, прохладном и сухом, изолированном помещении при температуре от +4 до +20 C. Не допускать попадания прямых солнечных лучей и замораживания раствора. Хранить в невскрытой заводской упаковке, в сухих, чистых, вентилируемых помещениях при температуре от +4 до +20 °C. Следует исключить попадание прямых солнечных лучей. Срок годности 6 месяцев от даты изготовления

Препараты Арксойл - используйте комплексно для наилучшего результата!
Схемы применения

Заказать звонок

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо ООО «Мост» (ОГРН: 1152651010533, ИНН: 2628056545, адрес регистрации: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Гайдара, д.37) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта .

Использование сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

1.2. Настоящая Политика применима только к сайту и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте . На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта .

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом

2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей

2.2.3 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя

2.2.4 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг

2.2.5 Таргетирование рекламных материалов

2.2.6 Проведение статистических и иных исследований на основе предоставленных данных

2.2.7 Передача данных третьим лицам, в целях осуществления деятельности ресурса (например доставка товара курьером, транспортной компанией и иные)

2.2.8 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и/или Уставом предприятия

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта , либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта .

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом: