Арксойл - СтартTo order

Arksoyl BIO SP

Restores the useful microflora of the root zone

COMPOSITION:
CURRENT BEGINNING: BACTERIUM STRAIN TRAINS 10 * 9 CM3. BACILLUS SUBTILIS, BACILLUS AMYLOLIQUEFACIENS, RHODOCOCCUS ERYTHROPOLIS, LACTOBACILLUS PLANTARUM, BACILLUS MEGATERIUM. MASS SHARING OF NUTRIENTS (POWER ELEMENTS),%: N - 0.5-1, P2O2 - 0.5-1.5, K2O - 3.5-4.5, MG - 0.5-3, CA - LESS 0.5, FE - NO MORE THAN 5, MN - NO MORE THAN 1, CU - NO MORE THAN 1, ZN - NO MORE THAN 1, CO - NO MORE THAN 1.
  • Drug description

    Arkosoil BIO JV is a dry form of a biological product immobilized on glauconite. It is an effective tool for rooting cuttings, seedlings, seedlings and seedlings of cultivated plants. It has pronounced growth-promoting and fungicidal properties. The biological product can be used as a dry top dressing for plants.

  • Applied

  • It is used for green cutting. To do this, freshly cut cuttings are simply dipped into dry powder and immediately placed in the substrate. The cuttings receive not only all the necessary growth-promoting substances that contribute to root formation, but also the entire set of necessary macro-, meso- and microelements, the most favorable conditions are created for the formation of a new root.

  • Prevents the development of mucus and the development of pathogenic fungi that cause rotting of the cutting rooting zone;

  • 30-35% increase in the percentage of rooting and plant survival. During testing, it was possible to graft some non-grafted plants;

  • Improves the structure and permeability of the soil, contributes to the prolongation of the action of the active ingredients of the drug. It improves the sorption characteristics of the soil, prevents the leaching of useful substances, the saturation of the soil with water, glauconite absorbs up to 80% of water from its mass and gives it to plants;

  • It contributes to the accumulation of all nutrients in the soil, regulates the diet of plants, regulates soil acidity, cation exchange capacity, buffering and redox processes, increases the digestibility of chemical and organic fertilizers by 20-40%;

  • Performs sorption of toxic substances and radionuclides and preventing their entry into plants and fruits, ensuring the cultivation of environmentally friendly agricultural products; It can be used for remediation of soils contaminated with significant doses of pesticides and agrochemicals;

  • Restores the natural biochemical processes in the soil, blocks in the soil and eliminates the ingestion of such toxic substances as radionuclides, toxic chemicals, pesticides, chlorine, ammonia, heavy metals (binds 99% of lead, 64% of mercury, 96% of copper, 97% of cobalt) ;

  • Improves quality, color, smell and appearance of agricultural products,

Culture, time, features of applicationDose of use
Vegetable, flower-decorative cultures (seedlings) - preparation of nutrient soil (substrate)50-80 g / 100 l of soil (substrate)
Vegetable, flower-decorative cultures (seedlings) - introduction during planting10-50 g / plant
Tomato, pepper, eggplant, cucumber, squash - root feeding of plants in the phase of 2-4 leaves and then 1-2 times with an interval of 10-14 days12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
Onions, garlic - root feeding of plants in the phase of 2-4 leaves and then 1-2 times with an interval of 10-14 days12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
Green cultures - root top dressing of plants in a phase of 2-4 leaves and in 10-14 days12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
Gourds - root feeding of plants in the phase of the formation of lashes and 15-20 days after the first feeding180 ml / ha consumption of the working solution - depending on the irrigation rate
Strawberries - root planting of plants in the spring at the beginning of the renewal of the growing season, in the budding phase and after flowering12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
Decorative crops, incl. Conifers (trees, shrubs) - root feeding of plants in spring and at the beginning of the renewal of the growing season and then 1-2 times with an interval of 15-20 days15 ml / 10 l of water Consumption of working solution - 5-10 l / m2
Flower cultures - root top dressing of plants during the growing season 2-4 times with an interval of 10-15 days15 ml / 10 l of water Consumption of working solution - 5-10 l / m2
Gourds - root feeding of plants in the phase of the formation of lashes and 15-20 days after the first feeding12 ml / 10 l of water Consumption of the working solution - 5-10 l / m2
Vegetable, flower-decorative cultures - introduction at landing5-8 g / 10 l of soil (substrate)
Vegetable, flower-decorative cultures (seedlings) - preparation of nutrient soil (substrate)10-50 g / plant
Arksoil preparations - use in a complex for the best result!
Application Schemes

Request a call

We do not share your personal information with third parties.

Thank!

We will contact you shortly

privacy policy

The real Privacy policy of personal information (further — Policy) works for all information which the legal entity of LLC Most (PSRN: 1152651010533, ITN: 2628056545, registered address: 357700, Russian Federation, Stavropol Region, Kislovodsk, Gaidar St., 37) and/or its affiliates, can receive about the user in usage time to them the website .

Use of the site means the unconditional acceptance of the user with this Policy and the conditions for the processing of his personal information specified therein; in case of disagreement with these conditions, the user must refrain from using this resource.

1. Personal information of users that the site receives and processes

1.1. As part of this Policy, “user personal information” means:

1.1.1. Personal information that the user provides about himself / herself when placing an application, making a purchase, registering (creating an account) or in another process of using the site.

1.1.2 Data which are automatically transferred by the website in the course of its use by means of the user of the software established on the device, including the IP address, information from cookie, information on the user's browser (or other program by means of which access to the website is provided), access time, the address of the required page.

1.1.3. The data that is provided to the site in order to provide services and / or sale of goods and / or provide other valuables for site visitors, in accordance with the activities of this resource:

1.2. This Policy applies to the site only. and does not control and is not responsible for third-party sites to which the user can follow the links available on the site . On such sites, other personal information may be collected or requested from the user, and other actions may be taken.

1.3. The site generally does not verify the accuracy of personal information provided by users, and does not monitor their capacity. However the site assumes that the user provides accurate and sufficient personal information on the issues proposed in the forms of this resource, and keeps this information up to date.

2. Purpose of the collection and processing of personal information of users

2.1. The site collects and stores only those personal data that are necessary for the provision of services and / or sale of goods and / or the provision of other valuables for site visitors. .

2.2. User personal information can be used for the following purposes:

2.2.1 Identification of a party under agreements and contracts with the site

2.2.2 Providing the user with personalized services and services, goods and other valuables

2.2.3 Communication with the user, including sending notifications, requests and information regarding the use of the site, the provision of services, as well as processing requests and requests from the user

2.2.4 Improving the quality of the site, ease of use, the development of new products and services

2.2.5 Targeting advertising materials

2.2.6 Conduct statistical and other studies based on the data provided

2.2.7 Data transfer to third parties in order to carry out the activity of the resource (for example, delivery of goods by courier, transport company and others)

2.2.8 Conclusion, execution and termination of civil contracts with individuals, legal entities, individual entrepreneurs and other persons, in cases stipulated by the current legislation and / or the Charter of the enterprise

3. Conditions for the processing of personal information of the user and its transfer to third parties

3.1. Site stores personal information of users in accordance with the internal regulations of specific services.

3.2. With respect to the user's personal information, confidentiality is maintained, except in cases where the user voluntarily provides information about himself for general access to the general public.

3.3. Site is entitled to transfer the user's personal information to third parties in the following cases:

3.3.1. The user expressed his consent to such actions, by consent expressed in the provision of such data;

3.3.2. Transfer is required as part of the user’s use of a specific site. , or to provide goods and / or services to the user;

3.3.3. The transfer is provided for by Russian or other applicable law within the procedure established by law;

3.3.4. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the site or third parties in cases where the user violates the Site User Agreement .

3.4. When processing the personal data of users site It is governed by the Federal Law of the Russian Federation “On Personal Data”.

4. Change by the user of personal information

4.1. The user can change at any time (to update, add) the personal information provided to them or its part and also parameters of its confidentiality, having left the statement to administration of the website the next way:

4.2. The user can, at any time, withdraw his consent to the processing of personal data, leaving a statement to the site administration in the following way:

5. Measures used to protect personal information of users

The site takes the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect \n personal information of the user from illegal or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties with it.

6. Changes to the Privacy Policy. Applicable law

6.1. The website has the right to make changes to the real Privacy policy. At modification in relevant edition date of the last update is specified. New edition of Policy comes into force from the moment of its placement if other is not provided by new edition of Policy.

6.2. This Policy and the relationship between the user and the Site arising in connection with the application of the Privacy Policy shall be subject to the law of the Russian Federation.

7. Feedback. Questions and suggestions

7.1. Any suggestions or questions about this Policy should be sent as follows:

Арксойл - СтартЗаказать

Арксойл БИО СП

Восстанавливает полезную микрофлору прикорневой зоны

СОСТАВ:
ДЕЙСТВУЮЩЕЕ НАЧАЛО: ШТАММЫ БАКТЕРИЙ ТИТР 10*9 СМ3. BACILLUS SUBTILIS, BACILLUS AMYLOLIQUEFACIENS, RHODOCOCCUS ERYTHROPOLIS, LACTOBACILLUS PLANTARUM, BACILLUS MEGATERIUM. МАССОВАЯ ДОЛЯ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ (ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ), %: N – 0,5-1, P2O2 – 0,5-1,5, K2O – 3,5-4,5, MG – 0,5-3, CA – МЕНЕЕ 0,5, FE – НЕ БОЛЕЕ 5, MN – НЕ БОЛЕЕ 1, CU – НЕ БОЛЕЕ 1, ZN – НЕ БОЛЕЕ 1, CO – НЕ БОЛЕЕ 1.
  • Описание препарата

    Арксойл БИО СП сухая форма биопрепарата, иммобилизованного на глауконите. Является эффективным средством для укоренения черенков, рассады, сеянцев и саженцев культурных растений. Обладает выраженными ростостимулирующими и фунгицидными свойствами. Биопрепарат может применяться в качестве сухой подкормки для растений.

  • Применяется

  • Применяется для зелёного черенкования. Для этого свежесрезанные черенки просто макают в сухой порошок и сразу помещаются в субстрат. Черенки получают не только все необходимые ростостимулирующие вещества, способствующие корнеобразованию, но и весь набор необходимых макро-, мезо- и микроэлементов, создаются наиболее благоприятные условия для формирования нового корня.

  • Препятствует развитию слизей и развитию патогенных грибов, вызывающих загнивание зоны укоренения черенка;

  • На 30-35 % увеличивает процент укоренения и приживаемость растений. При проведении испытаний удавалось черенковать и некоторые не черенкуемые растения;

  • Улучшает структуру и проницаемость грунта, способствует пролонгированию действия активных ингредиентов препарата. Улучшает сорбционные показатели почвы, предотвращает вымывание полезных веществ, насыщение почву водой, глауконит впитывает до 80% воды от своей массы и отдает ее растениям;

  • Способствует накоплению запасов всех элементов питания в почве, регулирует режим питания растений, регулирует кислотность почвы, ёмкость катионного обмена, буферность и окислительно-восстановительные процессы, увеличивает усвояемость химических и органических удобрений на 20-40%;

  • Проводит сорбцию токсичных веществ и радионуклидов и предотвращение их поступление в растения и плоды, обеспечивая выращивание экологически чистой с/х продукции; Может применяться для ремедиации почв, загрязнённых значительными дозами пестицидов и агрохимикатов;

  • Восстанавливает естественные биохимические процессы в почве, блокирует в почве и исключает попадание в растения таких токсичных веществ как: радионуклиды, ядохимикаты, пестициды, хлора, аммиака, тяжелых металлов (связывает 99% свинца, 64% ртути, 96% меди, 97% кобальта);

  • Улучшает лёжкость, цвет, запах и внешний вид с/х продукции,

Культура, время, особенности примененияДоза применения
Овощные, цветочно-декоративные культуры (рассада) – подготовка питательного грунта (субстрата)50-80 г/100 л грунта (субстрата)/td>
Овощные, цветочно-декоративные культуры (рассада) – внесение при посадке10-50 г/растение/td>
Томат, перец, баклажан, огурец, патиссон – корневая подкормка растений в фазе 2-4 листьев и далее 1-2 раза с интервалом 10-14 дней12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Лук, чеснок – корневая подкормка растений в фазе 2-4 листьев и далее 1-2 раза с интервалом 10-14 дней12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Зеленые культуры – корневая подкормка растений в фазе 2-4 листьев и через 10-14 дней12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Бахчевые культуры – корневая подкормка растений в фазе образования плетей и через 15-20 дней после первой подкормки180 мл/га расход рабочего раствора – в зависимости от нормы полива
Земляника – корневая подкормка растений весной в начале возобновления вегетации, в фазе бутонизации и после цветения12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Декоративные культуры, в т.ч. Хвойные (деревья, кустарники) – корневая подкормка растений весной и в начале возобновления вегетации и далее 1-2 раза с интервалом в 15-20 дней15 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Цветочные культуры – корневая подкормка растений в течение периода вегетации 2-4 раза с интервалом 10-15 дней15 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Бахчевые культуры – корневая подкормка растений в фазе образования плетей и через 15-20 дней после первой подкормки12 мл/10 л воды Расход рабочего раствора – 5-10 л/м2
Овощные, цветочно-декоративные культуры – внесение при посадке5-8 г/10 л грунта (субстрата)
Овощные, цветочно-декоративные культуры (рассада) – подготовка питательного грунта (субстрата)10-50 г/растение
Препараты Арксойл - используйте комплексно для наилучшего результата!
Схемы применения

Заказать звонок

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо ООО «Мост» (ОГРН: 1152651010533, ИНН: 2628056545, адрес регистрации: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Гайдара, д.37) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта .

Использование сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

1.2. Настоящая Политика применима только к сайту и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте . На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта .

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом

2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей

2.2.3 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя

2.2.4 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг

2.2.5 Таргетирование рекламных материалов

2.2.6 Проведение статистических и иных исследований на основе предоставленных данных

2.2.7 Передача данных третьим лицам, в целях осуществления деятельности ресурса (например доставка товара курьером, транспортной компанией и иные)

2.2.8 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и/или Уставом предприятия

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта , либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта .

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом: